В Минпромторге прошла встреча глав крупнейших розничных сетей и издателей России

Союз предприятий печатной индустрии

19 марта 2024 года в Министерстве промышленности и торговли России состоялась встреча глав крупнейших розничных сетей страны, а также ведущих издателей и распространителей печатных СМИ. Руководил встречей заместитель министра, статс-секретарь Виктор Евтухов, а поводом для встречи стало обсуждение текущей ситуации и реализация прессы в FMCG-сетях.

«Важно, чтобы все жители нашей страны имели свободный доступ к традиционным отечественным СМИ – газетам и журналам. Поэтому мы месяц назад мы давали торговым сетям задание: наладить продуктивное взаимодействие с российскими издателями и вернуть на прилавки магазинов периодические печатные издания», — заявил Евтухов.

По словам замминистра, организована реализация печатной продукции издателями в России очень хорошо и слаженно, и интегрировать продажи не должно составить большого труда. Спустя месяц после поручения эта оценка подтверждается — торговые сети не только работают с печатной периодикой, но и готовы расширять её объёмы и представленность на полках магазинов.

«Такой товар, как печатная пресса, конечно же, невозможно ставить в один ряд с обычным непродовольственным товаром, и об этом совершенно правильно говорят наши коллеги из СМИ. Свежая ежедневная газета, например, актуальна лишь в день выпуска. Поэтому коэффициент от её продаж в силу очень короткого «срока жизни», невозможно сравнить с коэффициентом продаж товаров повседневного потребления», — отмечает замминистра.

В то же время Евтухов подчеркнул, что печатная пресса — это социально-значимый продукт, один из наиболее надёжных способов информирования граждан. К тому же, в таких газетах значительно меньше фейков, непроверенной информации и вбросов, коими пестрят мессенджеры и соцсети. Поэтому вопрос распространения газет остаётся на контроле, и следующее заседание по теме состоится в конце 2024 года.

Источник: Комсомольская правда

0 лайков