Символы Хабаровского края – кит и самолёт

«Тихоокеанская звезда», г. Хабаровск, Хабаровский край

Туристический бренд Хабаровского края презентовали вчера в Хабаровске. Логотип состоит из графического элемента — стилизованного под самолет кита и шрифтового начертания «Хабаровский край».

Основной посыл концепции в том, что наш регион — это уникальная территория, на которой современные промышленные центры соседствуют с нетронутой, первозданной природой. А мир прогресса, технологий и скорости дополняют тишина и размеренность.

О работе над созданием графического изображения и слогана представителям туристической отрасли рассказала министр туризма края Екатерина Пунтус.

По ее словам была поставлена амбициозная задача — регион должен стать флагманом туризма на Дальнем Востоке. Для этого территория должна быть узнаваемой.

— Создание запоминающегося бренда региона будет способствовать росту его популярности у туристов и инвесторов, а также вызывать чувство гордости у местных жителей, — рассказала Екатерина Пунтус.

После нескольких этапов отбора и оценки идей фокус-группой были выбраны четыре проекта. Их презентовали федеральным и региональным экспертам, которые единогласно остановили свой выбор на концепции «Хабаровский край: родина китов и самолетов».

— Оба символа этих мощных и очень разных «стихий» — киты и самолеты — рождаются здесь, в Хабаровском крае. Это наш «Шах-и-Мат», это наш SSJ‑100, это наши великолепные и загадочные Шантары, — говорит Екатерина Пунтус. — Это то, чем мы, жители Хабаровского края, гордимся!

Поэтому для нас это единственные очевидные и сильные символы, которые отражают индивидуальность региона.

Повторюсь, что при выборе концепции с китом и самолетом мы опирались на мнения специалистов, у которых большой опыт и понимание психологии туриста, что зацепит и заинтересует, в конечном счете заставит выбрать Хабаровский край местом своего путешествия.

Эту точку зрения поддержала и один из региональных экспертов, председатель правления союза «Дальневосточное региональное сообщество туриндустрии» Анастасия Степашко.

По ее словам, туристический бренд — это то, чего отрасль ждала несколько лет. Сейчас у бизнеса появится возможность «упаковывать» туристические продукты в едином стиле.

По мнению советника губернатора Андрея Веретенникова, который долгое время возглавлял региональную ассоциацию рестораторов и отельеров, новый бренд позволит бизнесу по-новому взглянуть на презентацию своей продукции в других регионах и за рубежом.

— Было много попыток создать единый бренд, но почему-то не складывалось. А единый стиль, единая концепция позиционирования региона на внешних рынках — это очень важно.

С учетом нового визуального решения предприниматели региона смогут встраивать его графические элементы в оформление своей продукции и презентационные экспортные материалы.

И наконец-то в туристических лавках появится качественная сувенирная продукция, — отметил Андрей Веретенников.

Одной из первых площадок, на которых туристический бренд региона будет представлен в полной мере, станет всероссийский туристический форум «Открой Дальний Восток».

Это масштабное событие с насыщенной культурной и деловой программой пройдет в Хабаровске с 21 по 24 сентября. Чтобы присоединиться к нему, необходимо заполнить анкету на официальном сайте мероприятия.

И. Викторов

0 лайков