«Копейский рабочий», г. Копейск, Челябинская область
А что спонтанно купили вы?
На самоизоляции люди предпочли закупить стратегический запас продуктов и туалетной бумаги – об этом рассказывали буквально все СМИ страны. Однако это далеко не все покупки, которыми радовали себя россияне с начала карантина.
Если исключить 63 процента голосов, которые «не покупали ничего примечательного», то голоса распределились очень интересным образом. Опрос более двух тысяч человек, который провели посредством сервиса Туту.ру на сайте и в профильной группе ВКонтакте показал, что кроме продуктов и лекарств «на черный день» люди начали покупать оружие – по 27 процентов опрошенных в каждой категории.
Еще 12 процентов человек купили наборы для творчества, 9 процентов — мебель и технику для домашнего офиса, 8 процентов приобрели очиститель/увлажнитель воздуха, 7 и 6 процентов соответственно купили дачу и собаку, а 4 процента – пижаму.
Кроме того, в комментариях люди указывали, что спонтанно приобрели наборы для иммунитета, 15-килограммовое ведро мороженого, сушки, машинку для стрижки, курс «упругие ягодицы» (и до сих пор не воспользовались, кстати), куриц и мешок комбикорма. Некоторые отметили, что на карантине наоборот, перестали обходиться без многих вещей, к примеру, туфель на высоких каблуках, костюмов и платьев «на выход».
Людмила Баннова