В 2019 году жители Ростовской области позвонили на номер 112 более трех миллионов раз

«Перекресток», г. Белая Калитва, Ростовская область

Фото: Управление информационной политики правительства Ростовской области

Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, говорится на сайте правительства Ростовской области.

Больше всего вызовов поступило от жителей Ростова-на-Дону, Таганрога и Шахт. Также возможностями «Системы-112» активно пользовались жители Новочеркасска, Новошахтинска, Аксайского, Белокалитвинского, Неклиновского и Сальского районов.

При этом более 40% обращений имели справочный и консультационный характер. Почти четверть вызовов (24%) касалась вопросов оказания скорой медицинской помощи, более 110 тысяч раз требовалась помощь правоохранительных органов.

— Около 145 тысяч звонков (4,6%) касались вопросов ЖКХ, еще 7,3 тысячи раз жители области обращались по вопросам, входящим в компетенцию газовых служб. Также в «Систему-112» поступило 33,5 тысячи СМС, — рассказал Вадим Артемов.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. За это время операторы-112 приняли более 9 миллионов звонков и 112 тысяч СМС-сообщений.

Система создана по модульному принципу и позволяет при необходимости присоединять новые ресурсы. Только в 2019 году в «Систему-112» введены новые участники: аварийные службы ЖКХ, в двух районах реализован новый проект «Удаленная телемедицина». Постепенно подключаются соседние субъекты. Так, налажено информационное взаимодействие с Воронежской областью, Калмыкией и Ставропольским краем, на очереди Волгоградская область.

Совершенствование функций «Системы-112» существенно упрощает работу операторов, уменьшает время обработки вызова и повышает оперативность реагирования экстренных служб на происшествия.