Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СМИРНОВ Василий Васильевич

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТЮРИН Олег Игоревич

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

19.08.2018, 06:59

2010 год - Проект "Пресса в условиях преодоления последствий финансового кризиса"

♦  Информационные партнеры проекта
♦  Рубрика ВОПРОС-ОТВЕТ
♦  1 семинар - 11.02.2010
"Взаимодействие с рекламодателями"
"Планирование и проведение подписных кампаний"
♦  2 семинар - 07.04.2010
"Оптимизация редакционных расходов"
"Планирование и проведение подписных кампаний"
♦  3 семинар - 23.06.2010
"Взаимодействие с рекламодателями"
"Диверсификация издательских проектов"
"Использование интернет-технологий в издательском бизнесе"


В ноябре 2009 года стартовал проект «Программа повышения деловой квалификации руководителей региональной прессы в условиях финансового кризиса». Организатор – Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС). Цель проекта: повышение квалификации руководителей региональных газет в сфере управления экономикой изданий, прежде всего в оптимизации редакционных расходов, планировании и проведении подписных кампаний и иных акций в области распространения, а также взаимодействии с рекламодателями, диверсификации издательских проектов, использовании преимуществ интернет-технологий в газетном бизнесе. Проект финансируется из средств гранта Президента РФ в рамках поддержки некоммерческих неправительственных организаций.

Социальная значимость проекта связана с той ролью, которую играет региональная пресса в информационном пространстве РФ. По данным, опубликованным в Докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, на региональную прессу приходится 2/3 совокупного тиража газет в России. Для качественных изданий этот показатель еще больше. При этом следует иметь в виду, что в каждом регионе газеты областного и городского уровня на порядок превосходят по тиражам распространяемые там московские издания, являясь, таким образом, основным источником печатной общественно-политической информации для большинства населения страны.
Актуальность проекта проистекает из возникших в настоящее время в российской экономике кризисных явлений, которые до предела обострили экономические проблемы отечественных региональных газет, по сути - поставили их на грань выживания.

Особенностью проекта является привлечение к его реализации успешных руководителей региональных изданий и издательских домов, которые в ходе семинаров поделятся наиболее эффективными в российской предпринимательской среде решениями проблем, общих для отечественного газетного рынка. В то же время проект предполагает и знакомство с самыми передовыми и эффективными методами ведения газетного предпринимательства, получившими распространение за рубежом. Существенным аспектом проекта может стать его созвучность целям и задачам формируемой в настоящее время в соответствии с указом Президента РФ Целевой программы поддержки малого и среднего бизнеса, так как практически все региональные газеты подпадают под определенные законодательством критерии малого и среднего предпринимательства.

На подготовительном этапе работы по реализации проекта было проведено анкетирование среди руководителей более ста региональных газет с целью выявления наиболее актуальных проблем в медиа среде. Определились приоритетные темы для обсуждения:
1. Взаимодействие с рекламодателями – 60% опрошенных;
2. Планирование и проведение подписных кампаний (иных акций в сфере сытовой деятельности) – 55 % опрошенных;
3. Оптимизация редакционных расходов – 35% опрошенных;
4. Диверсификация издательских проектов – 26% опрошенных;
5. Использование интернет-технологий в газетном бизнесе – 20% опрошенных.

Программа проекта включает в себя проведение в Москве трех обучающих семинаров - круглых столов, в каждом из которых примут участие от 20 до 25 руководителей региональных изданий.

Даты и темы семинаров:

11.02.2010
«Взаимодействие с рекламодателями»
«Планирование и проведение подписных кампаний»

07.04. 2010
«Оптимизация редакционных расходов»
«Планирование и проведение подписных кампаний»

23.06.2010
«Взаимодействие с рекламодателями»
«Диверсификация издательских проектов»
«Использование интернет-технологий в издательском бизнесе».

В качестве докладчиков и экспертов привлечены специалисты в области газетной экономики, права, маркетинга и рекламы, руководители успешных региональных изданий и издательских домов, которые поделятся наиболее удачными в российской предпринимательской среде решениями проблем, общих для отечественного газетного рынка, в частности регионального.

По соглашению, консультации по правовым вопросам в рамках данного проекта проводятся правовым эспертом Борисом Николаевичем Пантелеевым.
Присылайте Ваши  вопросы по адресу:  http://www.smioprf.ru/catalog/online/





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета