Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КУЗОВА Ирина Юрьевна

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СМИРНОВ Василий Васильевич

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТЮРИН Олег Игоревич

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ХАЮТ Леонид Александрович

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

22.08.2017, 04:20

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ – Межрегиональное агентство подписки (МАП)
У подписки в России есть перспективы!

29.12.2016, 23:57
О ситуации на рынке подписки в России и перспективах подписки на печатную прессу в интервью Александра ПЕТРЕНКО, генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП).
 
- Александр Николаевич, сегодня полным ходом идет подготовка к новой подписной кампании. Как Вы оцениваете ситуацию на рынке подписки? Какие перспективы есть в России у подписки на печатную прессу?
 
- Эксперты рынка распространения прессы настроены пессимистично. Ситуация в подпискеоценивается ими как критическая. И кризис начинает превращаться в новую реальность. Издатели постепенно осознают, что стоимость почтовой доставки на всех ее этапах будет расти гораздо быстрее темпов инфляции. В 2017 году повышается на 10% стоимость доставки от газетно-журнальных узлов и до 46% - стоимость магистральной доставки. При этом, эксперты рынка констатируют, что подписные цены уже вышли за рамки психологической приемлемости для большинства подписчиков. В этих условиях подписные тиражи неизбежно будут сокращаться. С макроэкономической точки зрения подписка обречена. Но в России на подписку влияют и неэкономические факторы. Чтение всегда было в нашей стране самостоятельной ценностью. Поэтому подписка по-прежнему популярна. Особенно в российской провинции, где привычка чтения в интернете приживается достаточно медленно. Можно предположить, что благодаря привычке значительной части населения к активному чтению у подписки в России есть перспективы. Во всяком случае, в среднесрочной перспективе.
 
- В почтовых отделениях представлено несколько подписных каталогов. Что отличает КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ, издаваемый МАП? В чем его преимущества для региональных издателей?
 
- КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ– единственный подписной каталог в России, выходящий в отдельных выпусках для каждого региона. Для регионального издателя это максимально удобно. Он может включиться в один региональный выпуск или в несколько. Есть возможность постепенно увеличивать количество регионов присутствия, выходя на федеральный уровень распространения. Вместе с тем, это удобно и для подписчиков региональной прессы. Они могут быть уверены, что все издания в каталоге действительно можно выписать в их регионе.
 
Немаловажным фактором является и возможность «вырасти» с регионального уровня до федерального. Есть целая плеяда издателей с «региональной пропиской», ставших «федералами» в сотрудничестве с КАТАЛОГОМ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ. Например, издательство «Северная неделя» или смоленский издательский дом «Юнилайн».
 
Каждую подписную кампанию МАП организует акции продвижения для издателей, собирающих заказы по нашим каталогам. Для региональных издателей, часто не имеющих средств для организации собственного продвижения, это особенно актуально. Есть акции для подписчиков печатного каталога и акции для подписчиков каталога Vipishi.ru. Во время завершающейся сейчас подписной кампании на первое полугодие 2017 года мы провели акцию «Выпиши бесплатно!». Ее участником мог стать подписчик любого каталога, выиграв в качестве приза электронный подарочный сертификат для последующего оформления бесплатной подписки на онлайн-портале Vipishi.ru. Был организован отдельный конкурс для подписчиков Vipishi.ru – «Подписался сам – подпиши товарища!». Его название говорит само за себя... Эффективным инструментом продвижения подписки в эту подписную кампанию показал себя мини-каталог «Подписка в каждый дом». В него вошли самые популярные газеты и журналы, пользующиеся повышенным спросом у подписчиков.
 
- МАП запустил первый в России полнофункциональный онлайн-портал подписки на печатную прессу Vipishi.ru. Какие преимущества дает подписка в интернете? Насколько это может быть интересно для региональных подписчиков?
 
- У многих региональных издателей есть собственные новостные интернет-порталы. Некоторые из них публикуют точные копии печатных публикаций. Другие пытаются создать оригинальные новостные интернет-сайты. Vipishi.ru предлагает региональным издателям помощь в интеграции программ продвижения «в бумаге» и «в цифре». И сразу на большую аудиторию. В 2016 году онлайн-портал подписки Vipishi.ru оформил миллионный заказ на оформление подписки. К услугам посетителей портала – современный сервис, дающий возможность оформить подписку в любой регион России. «Представительства» Vipishi.ru есть во всех популярных мессенджерах и социальных сетях: в Viber, ВКонтакте, Facesbook и других. Главная «изюминка» Vipishi.ru –сервис персонального менеджерского обслуживания. У сотовых операторов такой сервис доступен лишь Vip-клиентам. А Vipishi.ru предоставляет персональное обслуживание каждому подписчику. И это как раз то, что необходимо для региональных подписчиков, еще не привыкших заказывать услуги в интернете.  
 
- МАП стал технологическим лидером отрасли благодаря оригинальной Системе менеджмента качества, созданной специально для управления оказываемыми агентством услугами. Что дает эта система для издателей, сотрудничающих с агентством?
 
- Наше агентство стало пионером внедрения международных стандартов качества на рынке распространения печатной прессы. Использование Системы менеджмента качества позволяет создать простые и понятные технологические процедуры. Приходит на работу молодой сотрудник, изучает технологическую «цепочку» и работает так, как будто он уже опытный ветеран в своем деле. Кроме того, вся работа агентства разложена на технологические этапы. Показатели работы на каждом из этих этапов постоянно контролируются на основе стандартов сертифицированной Системы менеджмента качества. Что позволяет избегать сбоев на любом из этапов сотрудничества. Для издателей, особенно издателей региональных,это очень важно. Чем выше качество сервиса подписного агентства, тем меньше затрат несет издатель по организации участия в подписных кампаниях.
 
- Что бы Вы пожелали региональным издателям и их подписчикам накануне Нового 2017 года?
 
- Желаю региональным издателям и их новым подписчикам в наступающем году найти друг друга и уже никогда не расставаться. Подписка основана на взаимной лояльности. Надеюсь, что в 2017 году региональные издатели останутся верны себе и партнерам, не раз оправдывавшим их ожидания.
 
 
Краткая биография:
Александр Николаевич Петренко в «Межрегиональном агентстве подписки» с ноября 2001 г.
Родился в 1961 г. С 1978 по 2001 гг. находился на действительной военной службе в рядах ВС РФ. Кандидат технических наук. В 1987-2001 гг. работал на кафедре «Военной экономики и программ вооружений» Военно-воздушной инженерной академии имени Н.Е. Жуковского. В МАП прошел путь от Начальника регионального отдела до заместителя генерального директора по коммерции. С июля 2002 г. — директор Департамента производства, с ноября 2003 г. — коммерческий директор ООО «МАП», с мая 2008 г. — заместитель генерального директора по коммерции.
Принимал активное участие в создании первого каталога МАП. Руководил разработкой главных бизнес-процессов компании, коммерческим блоком и работой с издателями.
С 1 декабря 2015 г. - генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП).
 
 
Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) выражает благодарность ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – многолетнему партнеру Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг» и надеется на продолжение сотрудничества в новом 2017 году!

Последние новости

ООО «Издательский дом Перегудова» организовал автоквест «Леди рулят» - массовое городское мероприятие для девушек. Квест проходит уже 3-й год подряд, и он вновь стал самым ярким событием лета, не имеющим прецедентов по масштабности и зрелищности! Участницы ездили по городу на своих авто, выполняя интересные задания от партнеров конкурса и редакции. В этом году мы задали тематику - «Я люблю город Шахты». В маршрутном листе было несколько точек, связанных с историей, культурой, и, конечно, любовью к городу! Каждый экипаж показал, насколько сильно он любит свой город!
22.08.2017 06:39 /
На площадке форума «Армия-2017» в конгрессно-выставочном центре парка «Патриот» в г. Кубинке Московской области с 25 по 27 августа участники и гости форума смогут оформить подписку на второе полугодие текущего года и досрочную подписку на первое полугодие 2018 года. Для этого будет открыт специальный пункт Почты России.
22.08.2017 06:35 /
С первых минут войны и до последнего победного часа в мае 1945 года все сотрудники «Красного знамени» - от редактора, корреспондентов до технических работников редакции, издательства «Красное знамя», разносчиков - несли нескончаемую трудовую вахту, насыщая газетные полосы свежей, злободневной и актуальнейшей информацией, сообщая о ходе боевых действий на фронтах, достижениях в тылу советского народа, связанного тысячами нитей со своими мужественными воинами, защищавшими его жизнь, честь и свободу.

«Красное знамя», г. Томск, Томская область
22.08.2017 06:32 / «Красное знамя», г. Томск, Томская область
Рецензия на повесть Николая Карамзина «Бедная Лиза». В 1792 году свет увидела повесть Николая Карамзина «Бедная Лиза». Маленький и не слишком оригинальный в масштабах всемирной словесности текст обозначил не только русский переход к «литературе чувств», но и стал знаком мощной демократизации нашей культуры, ее поворота к XIX веку. На Западе ценили «Страдания юного Вертера» (Гёте), зачитывались огромной «Элоизой» (Руссо).
В это трудно поверить… Полный сил и энергии, 79-летний Герой России не только побывал недавно в Воронеже, но и поднялся в небо на американском самолете времен Великой Отечественной войны «Дуглас»– это было 12 августа в подмосковной Кубинке на фестивале в честь 105-летия Военно-Воздушных Сил нашей страны.
Архив новостей



АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета