Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БЕРТМАН Ирина Николаевна

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОЛДЫРЕВА Людмила Григорьевна

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

БУРАКОВА Наталья Михайловна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЖИХАРЕВ Виталий Иванович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАРАМА Марина Владимировна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАСАТКИНА Зоя Михайловна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОЛЫВАНОВА Наталия Витальевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАМЕЙКИН Виктор Александрович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

ПУРГИН Юрий Петрович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РОМАШИН Роман Викторович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

САВАРСКАЯ Надежда Аркадьевна

САГАН Мария Аркадьевна

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СКРИПАЛЬ Сергей Владимирович

СМИРНОВ Василий Васильевич

СОЛОВЬЕВ Африкан Германович

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СТОЛПОВСКАЯ Наталья Сергеевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТРУШНИКОВ Сергей Васильевич

ТЮРИН Олег Игоревич

ТЮРЮМИНА Анна Игоревна

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШЕВЦОВ Олег Леонидович

ШЕВЧЕНКО Надежда Игоревна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

14.12.2019, 18:37

Владимирский транспортный кризис преодолен?

 Мэрия областного центра утверждает, что это так. А руководство крупнейшего транспортного перевозчика - компании «АДМ» - обещает горожанам, что интервалы движения городских автобусных маршрутов будут сокращаться. Качество обслуживания улучшится, а цена за проезд останется прежней.
Осень «подарила» жителям Владимира проблемы с городским общественным транспортом. Уход с рынка пассажирских перевозок крупной компании «БигАвтоТранс» привел к увеличению интервалов движения автобусов и к массовому недовольству пассажиров-владимирцев. Усугубили обстановку нескончаемый ремонт магистрали М-7 в черте города и возникшие из-за этого многочисленные пробки в часы пиковой нагрузки.
Эта проблема даже вошла в сюжет канала «Россия 24» под названием «Владимирский трактат», где обвинения в проблемах городского транспорта были предъявлены новому губернатору Владимиру Сипягину.
Кто бы что ни говорил, но он обсуждал эту тему и с главой администрации города Андреем Шохиным, и с руководителем «АДМ» Андреем Малым. И вот спустя месяц после того, как проблема возникла, руководство «АДМ» рассказало и показало СМИ, как в ближайшее время будет работать крупнейший городской перевозчик. Также нам показали новую технику в действии.
Сегодня «АДМ» обслуживает 20 городских маршрутов силами 144 автобусов. Из них 100 газомоторов, в числе которых 20 куплены за последний месяц и имеют самую новую модификацию.
 

 
- Часть автобусов, работающих на газе, была собрана в Собинке, на новом заводе, - поясняет директор компании Андрей Малый. - Вся новая техника имеет дополнительную комфортность. Газовое оборудование в них расположено в начале кузова. Это позволило сделать машины более маневренными и сбалансированными. Длина машин 10-12 метров. Это обеспечивает высокую вместимость салонов транспорта.
 

 

 
До нового года компания намерена приобрести еще 30 автобусов на ГМТ. Новая техника будет направлена на маршруты №№ 15, 20, 21С, 22, 9С. Маршруты №№ 11С и 28 будет обслуживать исключительно новая техника. Доукомплектование ждет и маршруты №№ 22 и 26.
Чтобы решить вопрос с числом подвижного состава уже сейчас, компания «АДМ» приобрела у «БигАвтоТранса» еще и 10 дизельных автобусов. После проверки их безопасности и страхования они тоже выйдут на трассы.
- Например, интервал движения автобуса № 25 сейчас составляет 8 минут, а автобуса №26 - 10 минут в пиковые часы и 20 минут днем и поздним вечером. После выхода дополнительных машин интервал сократится, - уверил Малый.
В связи с ростом транспортного парка, «АДМ» увеличивает и число экипажей автобусов.
- Мы открыты для всех, - обращается к потенциальным работникам директор компании. - Сотрудникам «БигАвтоТранса» мы готовы предоставить работу на льготных условиях, потому что они не нуждаются в переквалификации.
Нас интересовала и актуальность данных об автобусах «АДМ» в мобильном приложении «Яндекс.Транспорт». Оно позволяет получать информацию, где находится в данный момент нужный автобус на карте города, спустя какое время он прибудет на нужный пункт.
 

 
- Проблема была, - соглашается начальник службы движения Александр Калашников. - Пассажиры жаловались на наличие фантомов одних маршрутов и отсутствие других. Сейчас проведена актуализация данных. Пока не удалось полностью решить вопрос с «видимостью» маршрута № 11С, но это дело ближайшего времени.
Не осталась без внимания и тема внедрения в общественном транспорте системы безналичной оплаты за проезд и установки валидаторов, электронных или механико-электронных устройств, предназначенных для отображения или проверки проездных билетов общественного транспорта и пропусков.
Андрей Малый затруднился ответить, когда эти новшества будут внедряться во Владимире, так как это прерогатива местной власти. Но уверил, что вопрос увеличения оплаты за проезд на общественном транспорте пока не рассматривается ни с декабря 2018 года, ни с апреля 2019 года. Хотя он считает, что это было бы логично, учитывая, что идет постоянный рост цены на топливо, в т. ч. и на газ.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Новые остановки по заявкам горожан

Президиум Совета народных депутатов Владимира обратился к администрации города с просьбой установить на новом маршруте №21С дополнительные остановочные пункты.
Следование общественного транспорта было изменено по многочисленным просьбам горожан, которые жаловались на транспортную недоступность торговых центров «Мегаторг» и «Ашан». Теперь вместо улиц Мира и Горького маршрут № 21С проходит через Почаевскую улицу, Рокадную дорогу и улицу Тракторную, с которой выходит на проспект Строителей.
Остановочные комплексы в районе ТЦ «Мегаторг» и «Ашан», а также в районе производственных мощностей «АБИ-Груп» были построены за счет заинтересованных бизнес-структур. остановки в районе совхоза «Вышка» и улицы Полины Осипенко — за счет бюджета Владимира.
Через месяц работы обновленного маршрута №21С выяснилось, что двух новых пар остановок по пути следования автобусов по промзоне бывшего тракторного завода недостаточно. Администрация города пошла навстречу просьбам горожан и депутатов. В ближайшую неделю остановки будут организованы в районе дома №15 по улице Тракторная и на пересечении улицы Рокадной и Усти-на-Лабе.
Они будут представлять из себя только остановочные пункты.
 

 
- Вопрос с павильонами на стадии рассмотрения, - сказал заместитель муниципальной компании ЦУГД Николай Дятлов. - Пока их нет в наличии.
Автор: Нина Новгородская

Последние новости

Из газеты «Красная Чувашия» (с 1952 года — «Советская Чувашия») за июль 1933 года: «В прошлом Чувашия имела только одну дорожную магистраль — Казанский тракт, известный под названием «Владимирка», по которому торговый капитал царской России продвигался на Восток, а лучшие люди России угонялись в Сибирь».
Главного редактора «Лужской правды» Л. А. Бекетову поздравила председатель Центризбиркома Элла Памфилова.
В Барнауле прошли первые занятия по фигурному катанию на коньках проекта «Айс-терапия». Участниками групп стали дети с плоскостопием, косолапостью, вальгусом стопы, Х-образной деформацией ног, а также аутизмом и ДЦП.
Десять нижегородцев стали победителями конкурса «Фабрика готового бизнеса». Они получили гранты от 100 до 500 тыс. рублей на приобретение франшиз. «Фабрика готового бизнеса» включала в себя образовательный блок и конкурс бизнес-идей. В частности, предприниматели учились выбирать нишу для бизнеса, оценивать существующие франшизы на рынке, а затем составлять инвестиционный, финансовый и организационный планы стартапа.
Уникальная территория, политика, проекты – в чем секрет? За опытом в Сургут на Международный гуманитарный форум приехало более 700 человек. Десять регионов России, плюс гости зарубежья: участники из Приморского края, Забайкалья, Новосибирской, Сахалинской, Псковской областей, республики Татарстан, Москвы и Подмосковья. Среди гостей – эксперты из Латвии, Сербии, Индии и Тайланда.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета