Арс-Пресс
17.10.2019, 03:35

Самый главный человек
Подведены итоги конкурса «Человек подписки» - 2014

Списки победителей
Публикации
Фоторепортаж
По результатам конкурса «Человек подписки – 2014» в регионе определены лучшие почтальоны



23 декабря 2014 года в Москве состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Человек подписки» - 2014.

Чем отличается этот конкурс от десятков других, которые проводятся в медиасреде? Тем, что участниками состязания становятся самые главные люди в процессе подписки – почтальоны и почтовые операторы. Можно выпустить прекрасную газету, но что толку, если результаты труда коллектива журналистов и полиграфистов никто не увидит? Победители конкурса «Человек подписки» - 2014 - лучшие почтальоны и почтовые операторы нескольких федеральных округов России, собирающие подписку, приносящие газеты и журналы в города, поселки, села.

Для них не препятствие расстояния, плохие дороги. Они несут круглосуточную вахту в любую погоду.
Неслучайно победители конкурса «Человек подписки», в большинстве своем - люди, отдавшие почтовой профессии значительную часть жизни. Каждый из них проработал в почтовом ведомстве от 5 до 15 лет, а иногда и дольше. Как правило, это зрелые семейные люди с хорошим жизненным опытом. У почтальона должны быть хорошие навыки общения с людьми старшего возраста. Большинство подписчиков, особенно в сельской местности, пожилые люди. И к ним нужен часто особый подход. Наградой за самоотверженный труд «людей подписки» становится рост подписных тиражей.

Конкурс проходил в два этапа. По итогам первого этапа были определены 50 лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. Их награждение проходит в регионах Российской Федерации до конца декабря 2014 года. На втором этапе, из числа победителей первого этапа, были названы 12 лучших почтальонов и «подписных» операторов страны, которые приехали на церемонию награждения в Москву.

Конкурс «Человек подписки» задуман как смотр достижений почтовых сотрудников, собирающих подписку у населения. Причем, при подведении итогов учитываются не только профессиональные достижения почтальонов и операторов почтовых отделений, но и оценка их работы подписчиками. Поэтому в процессе конкурса проводится анкетирование подписчиков, оценивающих профессионализм и доброжелательность обслуживающих их почтовых сотрудников. Самые активные подписчики-участники анкетирования получают в подарок полугодовые комплекты изданий - информационных партнеров конкурса.

В 2014 году конкурсу «Человек подписки» исполняется 5 лет. Это первый юбилей конкурса, первый серьезный повод подвести итоги. Уже сегодня можно сказать, что конкурс стал заметным явлением на рынке подписки. О нем говорят и пишут. Организатор конкурса - Альянс руководителей региональных СМИ России и партнеры конкурса - «ФГУП «Почта России» и «Межрегиональное агентство подписки» рассчитывают на то, что конкурс получит продолжение. А его положительную роль в развитии подписки на печатные газеты и журналы уже оценили все участники рынка подписки.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – ведущее подписное агентство России. Развивает проекты подписки для физических и юридических лиц, оптовых поставок прессы для продажи в почтовых отделениях, подписки в интернете, подписки для пользователей планшетов и смартфонов. Представляет на рынке интересы более 7 тысяч издателей.

«Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-ПРЕСС) - общественная организация, учрежденная главными редакторами региональных газет России, членами которой являются около 200 руководителей российских региональных СМИ, общий тираж более двух миллионов экземпляров. Представляет интересы около 2 000 региональных газет. Всероссийский конкурс «Человек подписки» проводится с ежегодно с 2010 года.



Учредитель конкурса – Альянс руководителей региональных СМИ (АРС-ПРЕСС)
Партнеры конкурса: Почта России и Межрегиональное агентство подписки
Информационные партнеры конкурса:
«Комсомолец Каспия» (Астрахань), «Белгородская правда», «Северная Осетия» (Владикавказ), «Владимирские ведомости», «Красный Север» (Вологда), «Коммуна» (Воронеж), «Ивановская газета», «Известия Удмуртской республики» (Ижевск), «Марийская правда» (Йошкар-Ола), «Весть» (Калуга), «Липецкие известия», «Орловская правда», «Звезда» (Пермь), «Социальная газета» (Самара), «Известия Мордовии» (Саранск), «Вечерний Северодвинск», «Наш город Тамбов»,
«Тверские ведомости», «Тюменская правда», «Новости Югры» (Ханты-Мансийск), «Черкесск: вчера, сегодня, завтра».
 

Последние новости

С 14 октября в Улан-Баторе работает большая делегация Алтайского края, в которую вошли представители регионального правительства и бизнесмены. Алтайские гости продвигают в соседней стране нашу продукцию и занимаются поиском потенциальных партнеров.
Грязинцы Надежда и Сергей Есиповы пришли в этот день на почту вместе. Супруги узнали, что в рамках Всероссийской декады подписки в город приехали представители Издательского дома «Липецкая газета» на встречу с читателями.
Толерантность, равноправие, интеграция — вот главные слова Международного дня белой трости. Все мы знаем, что людей, которые полностью погружены во тьму, легко можно увидеть в толпе — они медлительны и внимательны, а отличительной особенностью у них являются черные очки, трости или собаки-поводыри.
«Белгородские известия» продолжают рассказывать, как устроены школы за рубежом.
Невзирая на то, что огромную часть времени мы коротаем в Интернете, книги все равно не потеряли своей ценности. Их хранилище – библиотека – вызывает в душах заядлых книгочеев трепет, а работники этого уникального места – уважение.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета